Водные краски Выгодные цены!
Упаковочные уголки. Клей и Краски Надёжный производитель с 2002 года!
Бесплатно по всей России
Узнать подробнее Региональный номер: 8 (843) 204-14-40
По всем вопросам: zakaz@sardiko.ru

Бизнес. Конкуренция

У кого ни спроси, каждый предприниматель, бизнесмен не в восторге, что у него есть конкуренты. Все хотели бы, чтобы на рынке существовала только его компания. В самом деле, теоретически заманчиво обладать 100% долей рынка. На практике же это практически невозможно, не нужно и даже вредно. Почему? – Давайте разберемся.

Невозможно это, во-первых, по причине того, что в любом цивилизованном государстве существует антимонопольное законодательство и соответствующие органы – которые внимательно отслеживают реальных или потенциальных «единорогов» и не дают им «свободно дышать» – ограничивают укрупнение, штрафуют за покупки конкурентов и т.д. Почти невозможно это и потому что в 99% бизнес-сегментов уже все давно изобретено. Борьба идет не за классическое «УТП» – как уникальное торговое предложение, а за «УТП» – как улучшенное торговое предложение. Улучшенное это торговое предложение – по сравнению опять же с конкурентами.

Во-вторых, когда в любой сфере жизни (спорт, политика, бизнес) при отсутствии конкуренции исчезает необходимость не только к развитию, но и даже к поддержанию того уровня, на котором ты находился еще вчера – ведь к этому нет никакой мотивации. А значит, что касается бизнеса, качество услуг такой компании будет неизбежно снижаться, а стоимость услуг, товаров – наоборот.

конкуренция в бизнесе

И в-третьих, при отсутствии изменений в товаре-услуге, в какой-то момент в них исчезает потребность – либо полностью, либо в том виде, в котором оно существовало изначально. И только при конкурентном соревновании за потребителя будет возможность понять – в какой момент, каким образом и какими темпами необходимо провести изменения в том, что производит данная Компания.

Таким образом, объективно, конкуренция – прекрасный элемент в бизнесе, за счет которого происходит развитие рынка, компаний, а потребители – имеют возможность выбирать среди множества предложений и получать оптимальный для себя вариант – по цене, качеству, внешнему виду и т.д.